\"Этих 100 дней не было потому, что, во-первых, Верховная Рада была заблокирована, она не работала и никакие законодательные инициативы правительства не могли быть воплощены в жизнь. Это в первую очередь касается кадровых назначений\", - заявил Бала.
Потому, что по его словам, работать с Фондом госимущества и Антимонопольным комитетом, которые представляют политических оппонентов, было сложно.
Бала также сообщил, что еще одним моментом который не позволил Кабмину полноценно проработать 100 дней – то факт, что у правительства оказалось сразу две оппозиции. \"Это оппозиции формальная, которую возглавляет Янукович, и оппозиция неформальная, я бы даже сказал внутренняя, это Секретариат президента и Виктор Балога. Имея сразу две оппозиции, конечно в таких условиях было сложно работать\", - отметил Бала.
Также Бала подчеркнул, что БЮТ едва ли не первая политическая сила, которая придя к власти начала выполнять свои обещания, что в свою очередь вызывает неудовольствие у оппонентов. \"Оппозиция теряет площадку конструктива\", - считает Бала. То есть, по его мнению, нынешняя оппозиция не предлагает конструктивных предложений, а только критикует.
Эксперт напомнил, что инфляция в конце прошлого года составила 17%. Также Бала не разделяет мнение других экспертов, что визит Тимошенко в Москву был неудачным. \"Украина выступила субъектом международных отношений впервые за 15 лет\", - заявил Бала.
Среди положительных моментов деятельности правительства эксперты Агентства назвали подготовку к проведению Евро-2012, улучшение международных отношений. Среди явных неудач – проблемы кадровой политики и неудачная информационная политика.
Заместитель директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голубуцкий отметил, что в случае если оппозиция не активизируется и будет продолжать действовать прежними методами, не предлагая конкретных конструктивных решений, то возможно сложится ситуация, что на президентских выборах \"борьба будет между право-центристским президентом и лево-центристской Тимошенко\".
Также он утверждает, что Янукович кроме вопроса НАТО и русского языка больше ничего не прдлагает.
Виталий Ермак, Киев



















