”Беспредел творится. Нас хотят уволить за то, что мы выполняем свою работу”, — говорит 38-летний Петр Манжос, инспектор Коростенского районного отделения Госавтоинспекции Житомирской области.
29 августа он с тремя коллегами остановили черный ‘Ниссан-теана’.
— Мы оформляли аварию, — вспоминает инспектор. — Рядом был припаркован «Ниссан». Вдруг он резко разворачивается, чуть не ударяет нас и убегает. Мы — за ним, догоняли метров 200, остановили еще одним служебным «Деу». Водитель демонстративно вышел и закрыл машину.
С Манжосом были коллеги: 29-летний Евгений Муравицкий, 32-летний Виталий Хиля и Денис Билявский, 22 года.
— Кричал нам, что мы все пид..асы, приказал готовить бочки вазелина. Нас, мол, выгонят с работы. Женщина-пассажирка орала, через пару минут появилась еще какая-то пьяная компания. Провоцировали драку, хотели сорвать с нас погоны, хватали за значки, кричали, что мы помешали праздновать день рождения.
Водитель хотел оставить место происшествия. Муравицкий его остановил.
— В ответ он влупил Жене по голове, меня оттолкнул, Виталия тоже ударил. Набил синяк и шишку на голове. Мы никак не могли его угомонить. Одели наручники, только повели в «Деу», как та женщина начала прыгать, швырять наши фуражки, бумаги. Закрывала «Деу» изнутри.
Водителя отвезли в больницу.
— Там началась вторая серия концерта, — продолжает Манжос. — Он отказался проходить экспертизу, представлялся разными фамилиями. Женщина назвалась главным архитектором райгосадминистрации, делала вид, что ей стало плохо. Выхватила у медсестры журнал, что-то там писала.
Врач установил факт опьянения. После осмотра водителя отвезли в вытрезвитель. Там он сказал, что у него сломаны руки и ноги, выбиты зубы.
— Хватался за сердце, будто терял сознание. Я все время сопровождал водителя, за что тот объявил мне войну.
Утром водителя отвезли в райотдел ГАИ. Там он показал удостоверение, выданное на имя Станислава Якименко. На него составили три протокола: за создание аварийной ситуации, вождение в состоянии опьянения и отказ предоставить удостоверение. Общий штраф составил 4 тыс. грн, однако за первые два нарушения могут еще и права забрать. Мужчина ушел домой.
51-летний Станислав Якименко — начальник исправительной колонии в селе Райки Бердичевского района. Происшествие он не прокомментировал.
— Не понимаю, о чем идет речь. Я сейчас на отдыхе в Ялте, — сказал лишь.
— После этого случая нам четырем посоветовали написать рапорты об увольнении, — возмущается Петр Манжос. — Мне не страшно: у меня 16 лет выслуги, хоть сейчас могу идти на пенсию. А как же ребятам, им же еще работать. Будем доказывать правоту до конца, потому что на дороге все должны быть равными.




















