Україна

Женя Власова: "Моя опухоль - из-за глубокой женской обиды"

3 November 2009, 09:41

Евгении Власовой четыре месяца назад удалили злокачественную опухоль. 31-летняя певица прошла три курса химиотерапии, из-за чего у нее выпали волосы. Несмотря на пережитое, Евгения продолжает гастролировать с большими концертами, участвовать в телевизионных шоу и поддерживать людей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

Певица вышла замуж в 26 лет за известного продюсера. У пары родилась дочка Ниночка. Сейчас девочке пять лет. Но вскоре после ее появления на свет супруги расстались...

- Вы сообщили бывшему мужу о своей болезни?

- Я с ним давно прекратила общение, так как оно приносило только негатив, - говорит Евгения Власова. - Обычно Дима выходит со мной на связь через мою тетю. Узнав, что я заболела, тут же прибежал в больницу. Он чуть с ума не сошел от переживаний. Кричал врачам: "Нет, это не может быть опухоль, Женя просто беременна! Точно - она ждет ребенка! Но это не болезнь!" Смирившись с моим диагнозом, начал предлагать: "Давай отправлю тебя на лечение в Германию или Израиль..."

- Вы были удивлены его реакцией?

- Мне было все равно. Я слишком хорошо знаю этого человека, поэтому сразу отказалась от его помощи. У меня нет желания что-либо принимать от него. Подарки и помощь нужно принимать от людей, которые никогда этим не упрекнут.

- Но вы встретились с ним? Он был у вас в палате?

- Да, один раз я разрешила ему проведать меня. Волосы еще не выпали... Я сказала Диме только одно: "Ты понимаешь, что какое-то время я не смогу работать? Поэтому, если хочешь помочь, позаботься о дочери". Он несколько раз встречался с Ниночкой, поздравлял ее с днем рождения в августе. И я все ждала, когда же он скажет: "Жень, на тебе деньги для дочери". Мы живем в материальном мире - не питаемся воздухом, не одеваемся в невидимую одежду. Моя тетя уже триста раз объясняла: "Дима, в мире кризис. С Женей такое произошло... Ты можешь понять, что на тебе тоже лежит ответственность за Ниночку?" Слава Богу, дочка во время моей болезни ни в чем не нуждалась. В Киеве я обращаю внимание на плакаты социальной рекламы "Дети - не игрушка". Мне эта фраза очень понятна. Сходить в ресторан, посмотреть на милое создание, которое что-то щебечет, - это хорошо. Но ведь ребенка нужно растить, заботиться о нем.

- Говорят, у женщины опухоль может появиться из-за перенесенного стресса, тяжелой депрессии...

- Считаю, что моя болезнь связана с глубокой женской обидой, которая засела во мне во время развода. Возможно, если бы не было такого мощного толчка, опухоль не возникла бы. Свои обиды мы чаще всего загоняем глубоко внутрь. И женщина все время мысленно возвращается к ним, съедая себя. Лучше выкричать, выплакать, сказать все в лицо обидчику, но не держать в себе. Хотя я особо и не держала обиды... Я такой человек, что могу не только ответить, но и дать пощечину. Но меня Дима обидел страшно: он специально говорил, что Нина не его ребенок! "Ударил" меня в самое уязвимое место. Этими словами он сказал, что я... мягко выражаясь, женщина легкого поведения. И вместо того чтобы радоваться материнству, получать нежность и заботу от мужчины, переживаешь и съедаешь себя.

- Вы пытались оправдываться, что-то доказывать Диме?

- Самое ужасное, что Дима говорил все это, прекрасно зная: Нина - его ребенок. Он никогда в этом не сомневался. Просто хотел причинить мне адскую боль. Хотел видеть мои слезы и слабость. Но я сказала ему: "До тех пор, пока ты не приползешь ко мне на коленях и не попросишь прощения за все эти слова, я с тобой общаться не буду. Вон из моей жизни". В книге Луизы Хей, которая попала мне в руки в тот период, прочла, что у женщины опухоли возникают в тот момент, когда она сильно обижена. Видимо, организм во время эмоциональных взрывов получает сильнейший толчок к развитию болезней. Человек - это дух. Тело - всего лишь одежда, которую нам дал Господь, чтобы мы ощущали прикосновения родных, поцелуи, запахи. И, конечно, важно не быть невежественным. Нужно заботиться о своей духовности и научиться прощать людей.

- Дима попросил у вас прощения?

- До сих пор - нет.

- Но вы его простили?

- Да. Я не хочу держать обиду в себе.

"Чтобы дочка была уверена, что папа о ней помнит, делала от его имени подарки"

- Дима был вашей первой большой любовью?

- Да, он был моей первой настоящей любовью. Мои чувства к нему были искренними. Мне он показался очень обаятельным. Это сейчас, в 31 год, я могу разглядеть в мужчине недостатки. Но я же познакомилась с Димой в 22. У нас с вами откровенный разговор, поэтому могу сказать: девственность я потеряла в 21 год. То есть опыта общения с мужчинами у меня практически не было. Но, наверное, высшие силы решили, что именно от Димы я должна была родить дочку. Этого ребенка мы очень хотели и ждали.

- Вы не позволяете себе говорить при Ниночке плохо о папе?

- Я оказалась настолько мудрой и сильной, что постоянно ей повторяю: "Папа тебя очень любит". Хотя могла бы настроить дочку против него, но решила: Ниночка вырастет и сама все поймет. Многие Димины заслуги я преувеличивала: от его имени дарила Нине подарки. Это было раза четыре. Но семейный психолог сказал: "Прекратите делать подобные вещи". И посоветовал дистанцироваться от Димы, определить дни, когда он может видеть ребенка. Приучив дочку думать, что отец очень хороший, можно получить обратную реакцию. В один прекрасный день папа приедет и скажет: "Мама нам запрещала видеться". А девочка вспомнит: "И правда. Он же передавал мне подарки, значит, любил все это время". И я перестала приукрашать образ папы. Но понимание, что отец ее любит, у Нины есть. И это правильно. Тем более сейчас Дима резко изменил свое отношение к дочери. Надеюсь, я вскоре увижу, что у Ниночки заботливый отец.

- Накануне болезни вы начали появляться с другим мужчиной. Это были серьезные отношения?

- Для меня - да. Четыре с половиной года я принципиально отказывалась от личной жизни. Нужно было прийти в себя после тяжелого развода. За это время я для себя сформулировала: у моей дочки есть папа, но будет хорошо, если у нее появится еще и друг. Буквально сразу после знакомства Сережа сказал: "Давай проводить больше времени вместе с Ниночкой, каждые субботу-воскресенье куда-то выезжать вместе, чтобы она чувствовала: рядом с ней есть друг". Когда я это услышала, взлетела до небес от счастья. Правда, через несколько минут он перезвонил: "Хотя, знаешь, завтра у меня футбол. Я не смогу с вами никуда поехать". С этого момента я начала делать выводы. Думаю, Сережа начитался моих интервью, где я говорила, каким должен быть мой новый мужчина, и старался соответствовать образу. Он добивался расположения моего ребенка, понимая, как это важно для меня. Дочка начала симпатизировать Сергею, но через несколько месяцев неожиданно сказала: "Мама, нам не нужен Сережа, он стал какой-то другой..."

"На второй день знакомства Сережа признался мне в любви"

- Как вы познакомились с Сергеем?

- Были в одной компании, обменялись телефонами. И меня тут же завалили сообщениями. Через день он сказал, что любит меня.

- Вас это не насторожило?

- Конечно. Я сразу спросила: "Не слишком ли быстро ты в любви объясняешься и легко произносишь эти слова?" Сергей ответил: "Я давно тебя знаю, организовывал твой концерт. И уже тогда ты мне понравилась". Услышав это, друзья шутили: "Женя, тебя, может, пол-Украины любит, так что с того?" Но Сергей мне говорил: "Чувство распирает меня, я не могу этого не говорить". И я сдалась.

- Вы тоже влюбились?

- У этого человека есть талант: он может казаться мягким. Да, он большой, накачанный, но при этом очень нежный. Он дал мне то, чего так не хватало. Хотя меня постоянно что-то настораживало. И когда мне поставили диагноз, стало понятно: Сережа, наверное, хороший, но очень поверхностный, неглубокий человек. Он вел себя так, словно мне просто зуб вырвали. Не сумел сопереживать. Хотя в реанимации после операции надел мне кольцо на безымянный палец. И на мой вопрос: "Чем могут закончиться наши отношения?" отвечал: "Только свадьбой!" Да, он приезжал в больницу, привозил гранатовый фреш и... смотрел телевизор. Казалось, что ему в тягость находиться рядом со мной. Но он боялся выглядеть подонком в глазах окружающих, поэтому и приезжал. Я случайно узнала, что в то время, когда я находилась под капельницей, мне было ужасно плохо от химиотерапии, он развлекался. Затем он даже не стал скрывать от меня, что едет гулять...

- Вы сами решили порвать отношения?

- Да. Я жестко сказала: "Пожалуйста, больше в моей жизни не появляйся". И вернула кольцо. А через месяц он уже пришел на какое-то мероприятие с другой девушкой. И вскоре наша общая знакомая увидела на руке этой девушки то самое кольцо.

- Как вы пережили разрыв?

- Лежала под капельницами и рыдала. Когда разводилась с Димой, казалось, уже никто никогда не сделает мне больнее, чем муж. Но Сереже это удалось. Он причинил мне адскую боль в самый тяжелый момент моей жизни. Хотя, знаете, я ему очень благодарна за те мгновения, которые у нас были. Несколько месяцев, проведенных вместе, наверное, были самыми счастливыми за 31 год моей жизни.

- Вы виделись после того, как расстались?

- Нет. Хотя он считает возможным передавать мне приветы через общих знакомых. Раньше или позже мы обязательно пересечемся. Но я не жду, не ищу и не тороплю эту встречу. Для меня уже все в прошлом.

- После подобного опыта многие женщины решают: мужчины нужны только для интимных отношений, а в душу их пускать нельзя, любить себе не позволяют...

- Да, для здоровья секс нужен. Но на следующее утро как себя чувствовать?

- Не оставаться на ночь...

- Это не моя жизненная позиция. К сожалению, я полностью согласна с Омаром Хайямом: ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало. Мне хочется быть любимой, согретой мужским теплом... Но чтобы это было по-настоящему - и в радости, и в беде.

По материалам "Факты и комментарии"

Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram
Матеріали по темі