- Кто давал команду перезахоронить тело Гонгадзе?
- Давал Кравченко. Причем после визита к нему Литвина. Это происходило следующим образом. После того как осенью 2000 года ушел огласку вокруг исчезновения журналиста Гонгадзе, в кабинете министра внутренних дел ужинали Кравченко, Фере и Джига, употребляли спиртные напитки. И вызвали туда Пукача. Было это около 23:00.
Когда Пукач туда прибыл, обсуждался вопрос, куда сослать тех подчиненных Пукача, принимавших участие в операции убийства Гонгадзе - Протасова, Костенко и Поповича. Министр Кравченко настаивал, чтобы Фере их отправил или в Ливан, где были наши миротворцы, или в туристическую поездку в Тунис. Фере говорил, что у него нет таких денег, на что Кравченко требовал: "Найдешь!"
И в этот момент референт по телефону сообщил Кравченко, в МВД прибыл глава администрации президента Литвин.
Когда зашел Литвин, Кравченко стал представлять ему присутствующих генералов. На что Литвин сказал: "Я знаю-знаю, нам надо остаться наедине". Кравченко был вынужден отправить из кабинета Джигу и Фере, но оставил Пукача. И обращаясь к Литвину, Кравченко сказал: "Владимир Михайлович, это тот генерал, начальник разведки, разобрался с Гонгадзе". А Литвин далее говорит: "Я знаю, но нам надо разобраться наедине!
Это была уже поздняя ночь, около 24:00. Пукач их оставил, а наутро Кравченко его вызвал и сказал: "Мы решили - не я, а мы, - мы решили, что ты поедешь один, перезахоронишь тело, и, отчленишь голову, закопаешь ее отдельно".



















